пятница, 22 февраля 2013 г.

Награда от Ксюши

Ксюшенька (Ksalbi) награждает меня наградой уже второй раз! СПАСИБО!Приятно, ценю и буду стараться, чтоб было интересно читать/просматривать бложик мой))).
Так вот, наградочка от Ksalbi и ее чудесный блог Это то, чем я горжусь


По условиям награды я должна:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.

2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.

3. Написать 7 фактов о себе.

Хотелось бы отметить следующие блоги
1.Яшка и ее блог Яшкин чуланчик
2. Ирочка и ее блогу Шкрапка
3. Катюша и ее блог КатринБак
 4.Ольга и её блог Мастерская для души
5. Катюша и ее блог HobbyHoll
6.Анна и ее блог Вязалочки
7.Лариса и ее блог Творческая мастерская
Если чесно, в процесе поиска блогов, я для себя каждый раз открываю что-то новое и интересное. Желаю и вам всем творческих успехов и открытий!
О себе :
1. Люблю поспать
2. Любюлю зеленый цвет
3.Люблю умных и хороших людей
4. Люблю цветы
5. Люблю зиму, у меня 1 января день рождения. То как не любить)))?
6. Люблю море, горы, лес
7. ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ
))

4 комментария:

  1. Ирочка, рада что тебе приятная моя награда) у тебя очень интересные работы и ты очень хороший человек) удачи тебе во всех начинаниях)

    ОтветитьУдалить

Куклы с любовью от Ireany4ka