понедельник, 18 февраля 2013 г.

Моя самая первая награда!!!

Неужели! Как мне приятно!!! Меня, мой блог и мои куколки наградили!

Наградила меня Ксения (Ksalbi) в своём блоге Это то, чем я горжусь
А также Светлана Кононова Мой творческий мир


 Я о своих наградах узнала только сегодня и сразу две, девочки, спасибо! Приятно!
А теперь о правилах получения награды:

А правила такие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Рассказать 7 вещей о себе
Итак, начну попорядку.
1. Девочки! Ксюша и Светланочка! Очень приятно. Спасибо за награды. Не думала, что так будет приятно.
2. на панельке картинка. Аж две, меня ведь два раза наградили)))
3. Ссылочку на логотип награды размещаю слева
Ну и теперь о приятном - найти классные блоги и наградить Вас, девочки, за Ваши ручки творческие!!!
Анжелике и её винтажный мишутка в блоге Волшебная мастерская
Марие и её блогу Бумажное хобби Марии
Наталье и её сказочным куклам Авторские игрушки
Галине и её творческому блогу Куточок відпочинку
Елене и её чудесному блогу Handmade
Олесю за ее старания в блоге Всё, что радует душу
Катюшу и за ее творчество Подари чудо
7. И про меня пару слов:
1. Я с мужем воспитываем чудесного сынишку. Именно в декретном отпуске появилось время и начались мои мастерушки-игрушки ))
2. Я работаю воспитателем в Д/с, еще преподаю английский, там же, в саду. Люлю деток, они искренние.
3. Я в людях люблю чесность и доброту. Уважаю всех хендмейдеров - это талантливые и творческие люди, с которыми всегда интересно.
4. Люблю творить с тканью, и честно говоря, пробовать всё новое )))
5. Я коллекционирую кукол, разных. Особенно ценятся, выполненные вручную, и подаренные от чистого сердца.
6. Я - мечтатель. Про меня часто говорят, что я в розовых очках. Иногда, может и надо снять, НО не буду! Мечты, они ведь сбываются!
7.Я люблю сюрпризы, природу, хорошую музыку и обожаю книги ))))))

6 комментариев:

  1. Ирочка! Еще раз поздравляю с наградой) рада, что тебе приятно) надеюсь и дальше получать удовольствие от твоих работ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Хочу наградить тебя за твой чудесный блог - http://ksalby.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html, заглядывай в гости)

      Удалить
  2. Ирина, спасибо большое!!! Мне очень приятно! Награду унесла с собой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,спасибо большое :) Творческих Вам успехов,развития и процветания блога :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,спасибо вам большое!!!!!!!!!!!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчёнки! Пожалуйста! Успехов вам всем!!!

    ОтветитьУдалить

Куклы с любовью от Ireany4ka